Flora-dekor.ru

Мир комнатных растений и цветов

Конспект занятия «Мир комнатных растений»

Любовь Маргарян
Конспект занятия «Мир комнатных растений»

Конспект занятия

«Мир комнатных растений»

Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

1. Дать понять, что такое комнатные растения, какие они бывают.

2. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования комнатных растений.

3. Воспитать бережное отношение к комнатным растениям, умение заботиться о них.

Словарная работа: активизация и обогащение словарного запаса (герань, пеларгония; фиалка; бальзамин; фикус; поддон.)

Материал. Комнатные растения: фиалка, герань, бегония, бальзамин («огонек», фикус.

Ход занятия:

Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел ваш знакомый Лесовичок, он нам сегодня поможет узнать много интересного о комнатных растениях. Посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений. А как вы думаете, для чего нужны эти растения? (Ответы детей.) Правильно, чтобы было красиво! Комнатными растениями человек украшает свой дом. Но они не только радуют нас своей красотой, но очищают воздух от пыли и грязи. Многие комнатные растения хорошо пахнут. Дети, вы уже знаете, что каждое растение имеет свое название. Какие названия комнатных растений вы знаете? (Ответы детей.) Знаете ли вы название этого растения? (Показывает герань.) Это растение называется «герань», или «пеларгония». Еще его называют «журавлиный нос», потому что столбик цветка иногда (после опыления) разрастается в длинный «клювик», очень похожий на клюв журавля. Теперь вам легче будет запомнить название этого растения. Давайте внимательно рассмотрим его. Что есть у герани?

Обобщает ответы детей: «У герани есть стебель, листья (цветки, если растение цветет) и корни».

Воспитатель. Какой формы листья герани? Какого цвета листья? (Ответы детей.)

Обобщает ответы детей: «Листья у герани округлой формы, яркого цвета, с коричневатым кругом у края (или с белой каймой)».

Воспитатель. «Какого цвета цветы герани?»

Обобщает ответы детей: «Цветы герани могут быть разных цветов: белые, розовые, малиновые. Цветы герани собраны в соцветия, словно в зонтик».

Воспитатель. «А где корни герани? Как вы думаете, зачем растению нужны корни

Обобщает ответы детей: «Корни растения находятся в земле. За счет корня растение не падает и крепко держится в земле. Еще корень питает растение. Когда мы поливаем землю в горшке, корешок впитывает воду, и она поднимается вверх по стеблю к листьям и цветам. (Сопровождается рассказ показом.) Чтобы растение не завяло, его обязательно нужно поливать».

Воспитатель. А кто знает, как называется это растение? (Показывает фиалку.) Это растение называется фиалка узамбарская». Внимательно рассмотрите растение и скажите, что есть у фиалки? Какой формы листья? Какого цвета листья?»

Воспитатель обобщает ответы детей: «У фиалки есть листья (цветки, если растение цветет, стебель и корень. Листья округлой формы, темно-зеленого цвета, толстенькие, опушенные (у некоторых растений край ровный, а у других волнистый, у листьев есть черешок. Длинными черешками листья крепятся к корню. Стебель у фиалки очень короткий».

Воспитатель. Какого цвета цветы фиалки? Цветки фиалки бывают разных цветов.

Показывает детям фиалки разных цветов белые, розовые, лиловые, фиолетовые и сиреневые.

Воспитатель. Дети, у нас в группе много различных растений. Какие названия комнатных растений вы знаете?

Показывает растенияи вместе с детьми называет их: фиалка, герань, бегония, бальзамин («огонек», аспидистра, фикус.

Воспитатель. Каждый ребёнок выбирает растение, которое ему понравилось больше всего, и внимательно рассматривает его. (Дети стоят около понравившихся комнатных растений.)

Воспитатель.Поочередно спрашивает детей:

– Есть ли у растений стебель? Покажи.

– Какой формы листья?

– Есть ли у растения цветок? Покажи

– Если есть цветок, то какого цвета?

– Как называется растение?

Воспитатель. У всех комнатных растений есть корень, стебель, листья, в период цветения – цветы. Дети, какое сейчас время года? (Весна.) весной природа оживает, оживают и комнатные растения. После зимнего отдыха, с началом роста растения нужно обильно поливать.

Воспитатель показывает детям,что такое обильный полив: поливает растение так, что через землю вода проходит в поддон. «Из поддона воду нужно вылить. Растениям, которые цветут, воды требуется больше. Гладкие листья протирают мокрой тряпочкой, а с мягких листьев аккуратно убирают пыль щеточкой».

Воспитатель поочередно предлагает детям полить растения, протереть листья, смахнуть щеточкой пыль с листьев. «Чтобы растения лучше росли, с ними нужно ласково разговаривать. Что мы можем пожелать нашим растениям? Чтобы они не болели. Чтобы за ними хорошо ухаживали. Чтобы они цвели. Я думаю, что теперь растения будут хорошо расти и радовать нас своей красотой.

Проводится игра «Что изменилось?»

Перед детьми стоит три комнатных растения,например: герань, фиалка, бальзамин («огонек»). Воспитатель называет каждое растение. Затем просит детей отвернуться и закрыть глаза, и убирает одно растение. Дети должны назвать растение, которого не хватает, или описать его внешний вид. Выигрывает тот, кто первым даст правильный ответ. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Лесовичку, понравилось, как вы сегодня хорошо занимались, многое узнали о комнатных растениях. За ваши старания, он принес вам угощения. (Угощает детей.)

Занятие окончено!

Конспект занятия «Рассматривание комнатных растений» Муниципальное казённое образовательное учреждение «средняя школа № 9» структурное дошкольное подразделение Конспект непосредственно.

Конспект НОД «Путешествие в страну комнатных растений» Программные задачи: 1. Показать красоту и разнообразие комнатных растений, уникальность каждого из них; 2. Обобщить и систематизировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сравнение комнатных растений» Цель: Дать детям представление об основных отличительных чертах комнатных растений. Задачи: Показать основные отличительные черты комнатных.

Конспект по экологическому воспитанию «Карлсон в гостях у комнатных растений» Цели: закрепить знания комнатных растений; продолжать обучать детей описывать растения, отмечая различие и сходство между ними, характерные.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками» Цели: 1. учить внимательно слушать и наблюдать; 2. формировать способность детей к диалогической речи; 3. учить отвечать на вопросы словом.

НОД «Мир комнатных растений» Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Задачи:.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие уход, делать вывод о недостатке каких либо условий, находить.

Читать еще:  Полочки для цветов

Паспорт комнатных растений в средней группе Цветы в нашей группе: ФИАЛКА, РЕО, САНСЕВЬЕРА, ФИКУС, ГЕРАНЬ, НЕФРОЛЕПИС, ПРИМУЛА, БАЛЬЗАМИН, ХЛОРОФИТУМ, КАМНЕЛОМКА, КОЛЕУС,.

Проект «Царство комнатных растений» Проект “Царство комнатных растений” Учитывая возрастные психологические особенности дошкольников (Н. Н. Поддьяков, О. М. Дьяченко, А. Н. Леонтьев,.

Конспект занятия «Мир комнатных растений»

Любовь Маргарян
Конспект занятия «Мир комнатных растений»

Конспект занятия

«Мир комнатных растений»

Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

1. Дать понять, что такое комнатные растения, какие они бывают.

2. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования комнатных растений.

3. Воспитать бережное отношение к комнатным растениям, умение заботиться о них.

Словарная работа: активизация и обогащение словарного запаса (герань, пеларгония; фиалка; бальзамин; фикус; поддон.)

Материал. Комнатные растения: фиалка, герань, бегония, бальзамин («огонек», фикус.

Ход занятия:

Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел ваш знакомый Лесовичок, он нам сегодня поможет узнать много интересного о комнатных растениях. Посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений. А как вы думаете, для чего нужны эти растения? (Ответы детей.) Правильно, чтобы было красиво! Комнатными растениями человек украшает свой дом. Но они не только радуют нас своей красотой, но очищают воздух от пыли и грязи. Многие комнатные растения хорошо пахнут. Дети, вы уже знаете, что каждое растение имеет свое название. Какие названия комнатных растений вы знаете? (Ответы детей.) Знаете ли вы название этого растения? (Показывает герань.) Это растение называется «герань», или «пеларгония». Еще его называют «журавлиный нос», потому что столбик цветка иногда (после опыления) разрастается в длинный «клювик», очень похожий на клюв журавля. Теперь вам легче будет запомнить название этого растения. Давайте внимательно рассмотрим его. Что есть у герани?

Обобщает ответы детей: «У герани есть стебель, листья (цветки, если растение цветет) и корни».

Воспитатель. Какой формы листья герани? Какого цвета листья? (Ответы детей.)

Обобщает ответы детей: «Листья у герани округлой формы, яркого цвета, с коричневатым кругом у края (или с белой каймой)».

Воспитатель. «Какого цвета цветы герани?»

Обобщает ответы детей: «Цветы герани могут быть разных цветов: белые, розовые, малиновые. Цветы герани собраны в соцветия, словно в зонтик».

Воспитатель. «А где корни герани? Как вы думаете, зачем растению нужны корни

Обобщает ответы детей: «Корни растения находятся в земле. За счет корня растение не падает и крепко держится в земле. Еще корень питает растение. Когда мы поливаем землю в горшке, корешок впитывает воду, и она поднимается вверх по стеблю к листьям и цветам. (Сопровождается рассказ показом.) Чтобы растение не завяло, его обязательно нужно поливать».

Воспитатель. А кто знает, как называется это растение? (Показывает фиалку.) Это растение называется фиалка узамбарская». Внимательно рассмотрите растение и скажите, что есть у фиалки? Какой формы листья? Какого цвета листья?»

Воспитатель обобщает ответы детей: «У фиалки есть листья (цветки, если растение цветет, стебель и корень. Листья округлой формы, темно-зеленого цвета, толстенькие, опушенные (у некоторых растений край ровный, а у других волнистый, у листьев есть черешок. Длинными черешками листья крепятся к корню. Стебель у фиалки очень короткий».

Воспитатель. Какого цвета цветы фиалки? Цветки фиалки бывают разных цветов.

Показывает детям фиалки разных цветов белые, розовые, лиловые, фиолетовые и сиреневые.

Воспитатель. Дети, у нас в группе много различных растений. Какие названия комнатных растений вы знаете?

Показывает растенияи вместе с детьми называет их: фиалка, герань, бегония, бальзамин («огонек», аспидистра, фикус.

Воспитатель. Каждый ребёнок выбирает растение, которое ему понравилось больше всего, и внимательно рассматривает его. (Дети стоят около понравившихся комнатных растений.)

Воспитатель.Поочередно спрашивает детей:

– Есть ли у растений стебель? Покажи.

– Какой формы листья?

– Есть ли у растения цветок? Покажи

– Если есть цветок, то какого цвета?

– Как называется растение?

Воспитатель. У всех комнатных растений есть корень, стебель, листья, в период цветения – цветы. Дети, какое сейчас время года? (Весна.) весной природа оживает, оживают и комнатные растения. После зимнего отдыха, с началом роста растения нужно обильно поливать.

Воспитатель показывает детям,что такое обильный полив: поливает растение так, что через землю вода проходит в поддон. «Из поддона воду нужно вылить. Растениям, которые цветут, воды требуется больше. Гладкие листья протирают мокрой тряпочкой, а с мягких листьев аккуратно убирают пыль щеточкой».

Воспитатель поочередно предлагает детям полить растения, протереть листья, смахнуть щеточкой пыль с листьев. «Чтобы растения лучше росли, с ними нужно ласково разговаривать. Что мы можем пожелать нашим растениям? Чтобы они не болели. Чтобы за ними хорошо ухаживали. Чтобы они цвели. Я думаю, что теперь растения будут хорошо расти и радовать нас своей красотой.

Проводится игра «Что изменилось?»

Перед детьми стоит три комнатных растения,например: герань, фиалка, бальзамин («огонек»). Воспитатель называет каждое растение. Затем просит детей отвернуться и закрыть глаза, и убирает одно растение. Дети должны назвать растение, которого не хватает, или описать его внешний вид. Выигрывает тот, кто первым даст правильный ответ. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Лесовичку, понравилось, как вы сегодня хорошо занимались, многое узнали о комнатных растениях. За ваши старания, он принес вам угощения. (Угощает детей.)

Занятие окончено!

Конспект занятия «Рассматривание комнатных растений» Муниципальное казённое образовательное учреждение «средняя школа № 9» структурное дошкольное подразделение Конспект непосредственно.

Конспект НОД «Путешествие в страну комнатных растений» Программные задачи: 1. Показать красоту и разнообразие комнатных растений, уникальность каждого из них; 2. Обобщить и систематизировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сравнение комнатных растений» Цель: Дать детям представление об основных отличительных чертах комнатных растений. Задачи: Показать основные отличительные черты комнатных.

Конспект по экологическому воспитанию «Карлсон в гостях у комнатных растений» Цели: закрепить знания комнатных растений; продолжать обучать детей описывать растения, отмечая различие и сходство между ними, характерные.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками» Цели: 1. учить внимательно слушать и наблюдать; 2. формировать способность детей к диалогической речи; 3. учить отвечать на вопросы словом.

Читать еще:  Невеста цветок уход

НОД «Мир комнатных растений» Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Задачи:.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие.

ООД «Царство комнатных растений» для детей подготовительной группы Программное содержание: -Уточнение знаний детей определять растения требующие уход, делать вывод о недостатке каких либо условий, находить.

Паспорт комнатных растений в средней группе Цветы в нашей группе: ФИАЛКА, РЕО, САНСЕВЬЕРА, ФИКУС, ГЕРАНЬ, НЕФРОЛЕПИС, ПРИМУЛА, БАЛЬЗАМИН, ХЛОРОФИТУМ, КАМНЕЛОМКА, КОЛЕУС,.

Проект «Царство комнатных растений» Проект “Царство комнатных растений” Учитывая возрастные психологические особенности дошкольников (Н. Н. Поддьяков, О. М. Дьяченко, А. Н. Леонтьев,.

Занятие по ФЦКМ в старшей группе «Мир комнатных растений»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Данное занятие проходит в игровой деятельности и помогает детям уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях.

Скачать:

Вложение Размер
komn_rast.docx 20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по ФЦКМ в старшей группе

«Мир комнатных растений»

  • Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях.
  • Учить узнавать и правильно называть комнатные растения по внешним признакам.
  • Рассказать о профессиях, связанных с уходом за комнатными растениями.
  • Закрепить знания детей по уходу за комнатными растениями.
  • Развивать логическое мышление, память, речь.
  • Развивать у детей интерес к растительному миру.

Материал: комнатные растения (фиалка, сансивиера, хлорофитум, зефирантес, бегония, плющ, герань, статифиллум,

и карточки данных растений. Иллюстрации на тему «Профессии» (флорист, селекционер, цветовод, фитодизайнер), 4 комплекта разрезных картинок с комнатными цветами, схема рассматривания растения, плакат для дидактической игры «Подбери каждому цветку горшок», плакат «Что необходимо растениям», мягкая игрушка «Цветочек в горшочке»

Ход НОД: Воспитатель: Сегодня, дети, я приглашаю вас в волшебный мир природы. Вспомните, что такое природа? (Это деревья, кусты, цветы, камни, песок, земля ..) Да, но ничего этого в нашей группе нет. О чем пойдет речь? Вот вам загадка – подсказка:

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут. (Комнатные растения)

– Да, это комнатные цветы, это также часть природы. А почему их называют комнатные растения? (они растут в горшках в комнате, растения все разные и называются они по-разному) Вот и сегодня мы поговорим о комнатных растениях, а поможет мне в этом «Волшебный цветок». (воспитатель показывает детям мягкую игрушку цветок в горшочке)

– Сейчас давайте посмотрим на наши комнатные растения в группе.

Дидактическая игра «Назови цветок»

( На столе выставлены комнатные растения в горшках. Детям нужно узнать и назвать, что это за цветок, а на другом столе лежат карточки с комнатными растениями, дети подбирают карточку к тому цветку, про который рассказывали)

1. Растение с влажных тропических лесов. Ее цветы мелкие на одном стебле. Листочки по форме похожи на кленовые. Окраска и размер цветов и листьев у различных видов разные. (Бегония)

2. Это растение рекомендуется завести дома, потому что она считается оберегом и имеет лекарственные свойства – лечит от простуды. Ее листочки округлой формы душистые и ароматные, а цветы, когда растение цветет как букетики. (Герань)

3. Растение с длинными изогнутыми светло-зелеными листочками, собранными в пучки, из середины которых вырастают длинные висячие цветочные стрелки с белыми цветочками из которых потом вырастают крошечные розетки листьев, которые можно отделить и укоренить. (Хлорофитум)

4. Многолетнее вечнозеленое травянистое растение с прямостоячими плотными листьями. (Сансевиерия)

5.Очень красивое маленькое вечнозеленое травянистое растение. Листья мясистые, бархатистые, сверху темно-зеленые, с нижней стороны светло зеленые. Цветки бывают разного цвета: фиолетовые, розовые или белые, бывают простые, полумахровые и махровые, с гофрированными и волнистыми лепестками. (Фиалка)

-Молодцы! А теперь вам надо описать те растения, которые есть у нас в группе, но я про них не рассказала. (Зефитантес, спатифиллум, плющ).

– Да, молодцы, вы узнали все цветы. А для чего нужно выращивать комнатные растения, тратить на них свое свободное время? (Потому что они украшают дом, радуют, веселят нас, очищают воздух, а некоторые даже лечат).

– А что общего есть у всех комнатных цветов? (дети рассматривают схему строения цветка: корень, стебель, листья, цветок). А зачем растениям корень? ( С помощью корня растение пьёт воду, корень удерживает его над землёй). Для чего растению нужны листья? (На каждом листочке есть много отверстий, через которые растение дышит и выделяет кислород). Для чего растению нужен стебель? (На стебле растут листья, по стеблю в них поступают питательные вещества из земли). Для чего растению нужны цветы? (Из цветов образуются семена, которые можно посадить и вырастить вновь цветок).

А чем комнатные цветы отличаются друг от друга? (цветы отличаются друг от друга внешним видом, потому что у них разная форма и толщина листьев, стебля, окраска.)

Игра «Назови ласково»

– Я буду передавать вам «Волшебный цветок» и говорить слово, а вам надо будет сказать это слово ласково:

Стебель – стебелек, корешок – корешок, лист – листочек, цветок – цветочек, горшок-горшочек, земля-земелька, лейка-леечка, вода – водичка, фиалка – фиалочка.

Игра «Скажи наоборот»

Тонкий лист –толстый лист, сухая земля –мокрая земля, цветок расцвел –цветок завял, толстый стебелек – тонкий стебелек, маленький цветок –большой цветок, узкие листочки-широкие листочки, стебель высокий-низкий.

Игра «Четвертый лишний»

  1. Герань, бегония, алоэ, ромашка
  2. Колокольчик, василек, фиалка, одуванчик
  3. Береза, клен, хлорофитум, липа.

Игра «Собери картинку»

Дети делятся на 4 команды и каждой команде предлагается собрать разрезную картинку с изображением комнатного цветка и назвать цветок.

Игра «Подбери каждому цветку горшок».

Физминутка «Комнатные цветы »

На окне в горшочках Дети сидят на корточках

Поднялись цветочки. Встают, тянутся на носочках, подняв руки вверх.

К солнцу потянулись, Разводят руки в сторону ладонями вверх.

Солнцу улыбнулись. Поворачиваются вправо-влево руки на поясе.

К солнышку листочки. Соединяют ладошки над головой.

Повернут цветочки, Раскрывают ладошки-бутоны.

В солнышке утонут.

– Кто в нашей группе ухаживает за цветами? Есть в мире профессии, которые связаны с выращиванием цветов. Сейчас я вам о них расскажу.

Воспитатель сопровождает рассказ показом иллюстраций.

– Цветовод – это специалист, занимающийся разведением и выращиванием цветочных культур. Это могут быть не только комнатные растения, но и цветы, которые высаживаются в парках, садах, на клумбах.

Селекционер – специалист, который занимается выведением новых сортов растений. Вот у фиалки столько сортов, что все сразу и не перечислишь. Есть простые фиалки, есть и махровые, есть фиалки с однотонными цветами.

Флорист – специалист, занимающийся составлением цветочных композиций, букетов. Его можно попросить составить «говорящий» букет, где будет иметь свое значение.

Фитодизайнер – специалист, занимающийся декорированием (украшением) окружающей среды растениями. Он может так украсить вашу комнату растениями, что вам будет приятно в ней отдохнуть.

Ребята, что необходимо комнатным растениям для того, чтобы они радовали нас своей красотой? (чистый воздух, свет и тепло, вода, почва, богатая питательными веществами). Да, за цветами нужно ухаживать. А как правильно ухаживать? (Нужно поливать цветы водой комнатной температуры, опрыскивать, удалять с них пыль губкой или кисточкой, убирать сухие и больные листья, подкармливать удобрениями, рыхлить землю, комнатные растения ставить в хорошо освещенные места).

Итог занятия: Расскажите ребята нашему «Волшебному цветочку» , о чем мы говорили на занятии? Что нового вы узнали? Какие есть профессии, связанные с выращиванием цветов. Как мы ухаживаем за комнатными цветами?

Какие растения нельзя держать в квартире

Метки

Комнатные растения — это украшение любой квартиры. Когда на улице зима, а за окном слякоть и снег, так хочется почувствовать хоть немного весенней свежести. Покупка нового вазона привнесет немного яркости и бодрости в квартиру. Ведь так приятно, когда вокруг много зелени и нежный аромат красивых цветов.

© Depositphotos

Мир комнатных растений

Однако помни, что далеко не все растения, которые продаются в цветочных магазинах, стоит размещать в доме. Сегодня редакция «Так Просто!» расскажет тебе о вредных домашних растениях и их полезной замене.

    Диффенбахия пятнистая
    Это растение родом из Южной Америки, у него великолепные большие листья светло-зеленого цвета. Несмотря на всю свою изящность, диффенбахия относится к опасным растениям, так как ее сок ядовит.

При попадании на кожу он вызывает сильнейшее раздражение, а при попадании на слизистую рта — опухоль языка и слюнных желез. Вследствие этого человек временно теряет возможность говорить. Именно по этой причине пятнистую диффенбахию в народе называют «немая розга».

© Depositphotos
Примула обратно-коническая
Примулы обычно появляются в продаже ближе к концу зимы, так как период их цветения начинается именно в это время. Многие хозяюшки покупают этот цветок, чтобы порадовать глаз после долгого зимнего периода серости и однообразия.

Также этот цветок часто покупают в подарок на 8 Марта. Будь осторожна, принимая такой подарок, ведь примула может вызывать сильнейшую аллергию. Если ты аллергик, попроси знакомых не дарить тебе этот цветок.

© Depositphotos
Монстера
Эта дочь тропических лесов Южной Америки просто произведение искусства. Природа здорово постаралась, когда создавала ее прекрасные резные листья. Но будь осторожна! Это растение является ужасным энергетическим вампиром, способно разрушить любовную жизнь человека и отравить его ауру.

Всё это, конечно же, является суевериями, хотя в полутемной комнате монстера действительно имеет достаточно угрожающий вид. Главное то, что сок монстеры обладает сильным раздражающим эффектом и при попадании внутрь может вызвать сильное кровотечение. Поэтому будь осторожна, если хочешь купить монстеру при наличии дома кота или собаки.

© Depositphotos
Фикус Бенджамина
Это субтропическое растение невероятно популярно, и его можно встретить чуть ли не в каждой второй квартире. Дело в том, что оно отлично очищает воздух от формальдегида — газа, который часто вызывает тошноту и головную боль. Фикус входит в десятку лучших очистителей воздуха из мира растений.

К тому же за фикусом очень просто и легко ухаживать, он не требует никаких особых условий для выращивания. Однако фикус лучше не заводить людям, которые страдают аллергическими реакциями. Растение выделяет специфический сок в виде молочка, которое содержит высокий процент каучука. Это вещество может провоцировать сильную аллергию.

© Depositphotos
Азалия
Всем хозяевам кошек и собак следует особенно остерегаться этого удивительного по красоте цветка. Многие любители цветов заводят азалию, даже несмотря на то, что она невероятно капризна в уходе. Это карликовое растение относится к роду рододендронов и приехало к нам из Китая и Японии.

Азалия поражает не только своим изысканным именем, но и истинно царским видом. Но прекрасные листья азалии содержат два крайне ядовитых вещества — гликозид и андромедотоксин. При попадании в организм они могут вызвать паралич или даже смерть. Это растение не стоит заводить любителям домашних питомцев.

© Depositphotos

Мир комнатных растений и цветов очень интересен и разнообразен. В нём найдется растение на любой вкус и цвет. Самое главное — не забудь узнать как можно больше о тех цветах, которые хочешь купить, и обязательно уточни название вазона, который тебе дарят. Эта информация может спасти жизнь тебе, твоему ребенку или домашнему любимцу.

© Depositphotos

И хотя есть много опасных цветов, есть также и много полезных, которые не только будут услаждать твой взор, но и помогут в лечении некоторых недугов. Вот несколько наиболее ярких примеров таких растений.

Лечебные растения

  1. Бегония
    Сложно найти более красивое и распространенное растение. Поскольку существует около тысячи ее видов и подвидов, очень сложно дать усредненное описание этого цветка. Однако всем видам бегонии присущ нежный и утонченный вид.

Листья бегонии содержат большое количество щавелевой кислоты, которая обладает ранозаживляющим и антисептическим свойством. Сок бегонии используют при лечении язв, укусов, ожогов. Бегония также успешно борется со стрептококками.

© Depositphotos

© Depositphotos
Лаванда
Цветы лаванды широко используются в парфюмерной индустрии, но немногие знают, что полезные вещества, которые выделяет растение, успешно убивают многие болезнетворные бактерии. К тому же лаванда обладает невероятным противовоспалительным эффектом.

© Depositphotos

Пусть твое путешествие в мир комнатных растений не ограничивается этой статьей, ведь существует огромное количество необычных и красивых домашних растений, которые могут украсить твой дом и подарить твоей семье благостную энергетику.

© Depositphotos

Важно знать не только о потенциальных опасностях любимых вазонов, но и уметь присматривать за ними.

© Depositphotos

Помни, что многим растениям несмотря на их красоту, очень не нравится проживание в замкнутом пространстве обычной квартиры. Нужно подбирать растения для своей жилплощади в соответствии с их свойствами и особенностями.

© Depositphotos

Необходимо во всём знать меру. Не забывай, что многие растения опасны не только для твоего здоровья, но и вредны для энергетики твоей семьи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector